Меню
НАДЗОР И КОНТРОЛЬ
Мобильное приложение для проверок по чек-листам надзорных органов

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕРОК КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ


Приложение «Надзор и контроль» — это удобный и компактный инструмент на платформе «1С:Предприятие» для прохождения проверок по чек-листам, автоматизированного формирования отчетов и предписаний. Предназначен для плановых и оперативных проверок по электронным чек-листам (проверочным листам) пожарных инспекций, Роспотребнадзора, МЧС, Росприроднадзора, Ространснадзора и других контрольно-надзорных органов.


Заказать бесплатную демонстрацию

  • Проводите неограниченное количество проверок по готовым или уникальным чек-листам

-

  • Автоматизируйте формирование проверочных отчетов

-

  • Экономьте время сотрудников и минимизируйте число ошибок ручного ввода данных

-

  • Синхронизируйте информацию в едином, безопасном облачном хранилище

-

  • Оставьте в прошлом горы бумаг, файлы Excel и Word

-

  • Проверяйте, добавляйте фотографии, комментируйте на мобильных устройствах

ПОЛЕЗНО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, У КОТОРЫХ:
Большой штат сотрудников или распределенная сеть филиалов
Повышенные требования к безопасности и качеству
Регулярно проводятся проверки надзорных органов

А также всем организациям, которые проводят самопроверки по чек-листам контрольно-надзорных органов, для оперативного устранения недочетов


КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
Оптимизируйте рабочие процессы проверяющих контролеров, директора по качеству и безопасности и руководителя.
  • Все данные проверок консолидируются в единой центральной базе
  • Обновление и синхронизация информации происходит в онлайн-режиме
  • Автоматизированная рассылка результатов проверок
  • Удобный конструктор чек-листов, планирование чек-листов руководителями
  • Разносторонний анализ результатов проверок
  • Контроль мероприятий, направленных на устранение причин «отрицательных» проверок
  • Обратная связь между директорами и аудиторами
  • Комфортная и максимально эффективная работа специалистов

ВАЖНО: Результаты проверок, аналитика и отчетность хранятся в защищенной центральной базе. Центральную базу можно установить на вашем сервере (платформа «1С:Предприятие») или арендовать по модели SaaS


УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

В связи с изменениями в законодательстве проверочные листы могут меняться. Редактирование текста происходит однократно в центральной базе. Все пользователи приложения сразу же получают актуальную версию!

ВНИМАНИЕ! Мобильное приложение является только front-end'ом решения. Для демонстрации функциональных возможностей центральной базы (внесение первичных данных, настройки прав, редактирование, управление проверками, отчетность и другое) обращайтесь к фирме-разработчику.
-----------------------------

Узнайте, как сервис поможет в вашей работе
Приложение на базе 1С, имеет сертификат «1С:Совместимо»
Конфиденциальность данных обеспечена механизмами 1С и СУБД
Количество позиций в чек-листе и проверок не ограничено
Работает в режиме обычного и управляемого приложения
Установка на сервере или в облаке. Срок хранения данных не ограничен
Разграничение прав доступа пользователей
Верификация основных данных (время, геопозиция, пароли и др.)
Работа офлайн. Данные обновятся после подключения к Интернет
Внедрение «под ключ» с дальнейшим сопровожденим
Верификация основных данных (время, геопозиция, пароли и др.)
Работа офлайн. Данные обновятся после подключения к Интернет
Внедрение «под ключ» с дальнейшим сопровожденим

СЕРТИФИКАТЫ


Владелец и разработчик продуктов под торговой маркой «МЕРАСОФТ®» (MERASOFT®) — ООО «Оптимальные алгоритмы». Компания основана в 2010 году, является официальным партнером фирмы «1С» и «Битрикс24». Основное направление деятельности компании — разработка, внедрение и сопровождение информационных систем на базе программных продуктов фирмы «1С».

Узнайте больше о наших возможностях

Готовы начать? Поможем подобрать наиболее оптимальное решение

Получить консультацию
Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, размещенной на сайте компании.