Надзор и контроль

Новое мобильное приложение для проверок по чек-листам надзорных органов

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОВЕРОК контрольно-надзорных органов

Приложение «Надзор и контроль» — это удобный и компактный инструмент на платформе «1С:Предприятие» для прохождения проверок по чек-листам, автоматизированного формирования отчетов и предписаний. Предназначен для плановых и оперативных проверок по электронным чек-листам (проверочным листам) пожарных инспекций, Роспотребнадзора, МЧС, Росприроднадзора, Ространснадзора и других контрольно-надзорных органов.

Скачать бесплатную демо-версию
  • Проводите неограниченное количество проверок по готовым или уникальным чек-листам
  • Автоматизируйте формирование проверочных отчетов
  • Экономьте время сотрудников и минимизируйте число ошибок ручного ввода данных
  • Синхронизируйте информацию в едином, безопасном облачном хранилище
  • Оставьте в прошлом горы бумаг, файлы Excel и Word
  • Проверяйте, добавляйте фотографии, комментируйте на мобильных устройствах

Полезно для организаций, у которых:

Большой штат сотрудников или распределенная сеть филиалов
Повышенные требования к безопасности и качеству
Регулярно проводятся проверки надзорных органов

А также всем организациям, которые проводят самопроверки по чек-листам контрольно-надзорных органов, для оперативного устранения недочетов

Ключевые возможности системы

Оптимизируйте рабочие процессы проверяющих контролеров, директора по качеству и безопасности и руководителя.

  • Все данные проверок консолидируются в единой центральной базе
  • Обновление и синхронизация информации происходит в онлайн-режиме
  • Автоматизированная рассылка результатов проверок
  • Удобный конструктор чек-листов, планирование чек-листов руководителями
  • Разносторонний анализ результатов проверок
  • Контроль мероприятий, направленных на устранение причин «отрицательных» проверок.
  • Обратная связь между директорами и аудиторами.
  • Комфортная и максимально эффективная работа специалистов

ВАЖНО: Результаты проверок, аналитика и отчетность хранятся в защищенной центральной базе. Центральную базу можно установить на вашем сервере (платформа «1С:Предприятие») или арендовать по модели SaaS

Управление изменениями

Управление изменениями

В связи с изменениями в законодательстве проверочные листы могут меняться. Редактирование текста происходит однократно в центральной базе. Все пользователи приложения сразу же получают актуальную версию!

ВНИМАНИЕ! Мобильное приложение является только front-end’ом решения. Для демонстрации функциональных возможностей центральной базы (внесение первичных данных, настройки прав, редактирование, управление проверками, отчетность и другое) обращайтесь к фирме-разработчику.

Узнайте, как "Надзор и Контроль" поможет в вашей работе
Приложение на базе 1С, имеет сертификат «1С:Совместимо»
Конфиденциальность данных обеспечена механизмами 1С и СУБД
Количество позиций в чек-листе и проверок не ограничено
Работает в режиме обычного и управляемого приложения
Установка на сервере или в облаке. Срок хранения данных не ограничен
Разграничение прав доступа пользователей
Удобный конструктор чек-листов для работы в ручном режиме
Удобный конструктор чек-листов для работы в ручном режиме
Понятный, не требующий специального обучения интерфейс
Верификация основных данных (время, геопозиция, пароли и др.)
Работа офлайн. Данные обновятся после подключения к Интернет
Внедрение «под ключ» с дальнейшим сопровожденим

Тарифные планы

Аренда
Аренда Проф
Лицензия
Количество пользователей Центральной базы
- +
- +
- +
Кол-во пользователей мобильного приложения
- +
- +
- +
Кол-во пользователей web-сервиса Портал
-
- +
- +
Период между платежами
- + скидка 5%
- + скидка 5%
единоразовая оплата
ИТС ТЕХНО НА 12 месяцев
включено
включено
45 000 р.
Общая стоимость
5 650 р/мес
5 650 р/мес
108 310 р
Стоимость 1 пользователя
1 120 р/мес
1 120 р/мес
21 662 р

Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой и носят справочный характер. Стоимость внедрения решений и индивидуальных доработок определяется отдельно.

О нашей команде

Владелец и разработчик продуктов под торговой маркой «МЕРАСОФТ®» (MERASOFT®) — ООО «Оптимальные алгоритмы». Компания основана в 2010 году, является официальным партнером фирмы «1С» и «Битрикс24».

Основное направление деятельности компании — разработка, внедрение и сопровождение информационных систем на базе программных продуктов фирмы «1С».

Узнайте больше о наших возможностях
Продукты Мерасофт имеют актуальные сертификаты "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Надежный производитель — 8 лет успешно работаем на рынке 1С
Бесплатная демо-версия для теста всех функций на 14 дней
Гарантия качества системы и сохранности данных
ru
de en