Меню
ПОЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Мобильное приложение для обучения, тренингов и аттестаций персонала отделов продаж.
Чек-лист, анкета, список стандартов для полевого обучения теперь в смартфоне.
Квалификация и эффективность специалистов вырастут быстрее!

Получить демо-версию

МЕРАСОФТ ЭПО (электронное полевое обучение) упрощает работу директора и менеджеров по продажам, по маркетингу, IT-директора, бизнес-тренера. Разработано на платформе 1С: Предприятие. Защищенная центральная база хранится в облаке или на вашем сервере.

Tilda Publishing
Создание проверочных списков (анкет, чек-листов)
Просмотр детальных отчетов с фотографиями и комментариями
Автоматические подробные и сводные отчеты: таблицы, диаграмм
Приложение легко установить на мобильное устройство
Гибкий конструктор чек-листов, формирование графика обучения
Оценка выполнения стандартов и компетенций продавца, расчет KPI
Горы бумаг и таблицы Excel — останутся в прошлом
Внесение данных о встрече с клиентом
Простой, удобный интерфейс с пошаговой логикой
Автоматическая обработка и рассылка результатов
Иерархическая структура и назначение ответственных лиц
Настройки прав доступа и сценариев рассылок
Проверки знания стандартов менеджерами по продажам
Отчеты для руководства доступны в реальном времени
Автоматический расчет KPI для анализа эффективности
ВИДЫ ОТЧЕТОВ
Статистика управляющих
/описание/
Общая динамика
/описание/
Отчетность за период
/описание/
Динамика по месяцам
/описание/
Динамика разделов
/описание/

КЕЙС: ВНЕДРЕНИЕ В КОМПАНИИ 2ГИС В 2019 Г.

200+ автоматизированных рабочих мест
Разработаны 3 индивидуальных отчета
Разработан механизм для автоматической актуализации списков сотрудников
Оптимизирован и забрендирован интерфейс мобильного приложения

Результат: Заказчик существенно упростил процесс обучения «в полях». Открыть отзыв
Автоматизируйте процесс обучения персонала стандартам вашей компании по электронным чек-листам!

ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА НА ОСНОВЕ 1С

Админ-панель
Здесь создаются эталонные чек-листы, списки торговых точек, виды проверок, графики. Собирается информация о проверках и формируются отчеты.
Интеграция с системой учета
Внедряется по индивидуальному запросу. Настройка обменов данными номенклатуры, торговых точек и других.
Мобильное приложение
Здесь сотрудники видят запланированные для них проверки, отмечают результаты. Все данные моментально передаются в Центральную базу.

СХЕМА РАБОТЫ
1. Plan Планирование
Руководитель получает сводные отчеты по всем торговым точкам в режиме реального времени.
4. Act Корректировка
Мерчандайзер устраняет выявленные нарушения, после чего отчитывается о результате.
2. Do Действие
Супервайзер проводит проверку наличия и выкладки товара, отмечает результат в мобильном приложении.
3. Check Проверка
Руководитель получает сводные отчеты по всем торговым точкам в режиме реального времени.
Правильная выкладка товаров в условиях высокой конкуренции давно уже стала важным инструментом, влияющим на выбор покупателей, Качество и цена всегда имеют значение, но привлекательность товара на полке при прочих равных условиях оказывает решающее воздействие. Ряд экспертов считает, что до 2/3 решений о покупке происходит непосредственно в магазине.
Существуют общепризнанные принципы выкладки, которыми руководствуются как мерчандайзеры, так и продавцы: обзор; доступность; опрятность; соответствующий вид товаров переднего ряда; заполненность полок; привлекательность упаковки; хорошо читаемая маркировка цены; определенное место на полке; постоянное восполнение запасов.

Мы разработали удобный инструмент для:

  • Безбумажных проверок по чек-листам.
  • Быстрой коррекции ситуации на полочном пространстве.
  • Плановых и оперативных проверок торговых точек,
  • Автоматического формирования отчетов в режиме реального времени,
  • Расчета KPI сотрудников торговой сети.
ДЛЯ РУКОВОДСТВА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ:

В 2018 проверки Роспотребнадзора будут проводиться по проверочным листам (чек-листам). Чтобы подготовиться к проверке и избежать штрафов, организуйте самопроверки силами собственного отдела контроля качества. Это позволит руководству постоянно держать «руку на пульсе», вовремя устранять нарушения и выстраивать эффективную систему мотивации.

СЕРТИФИКАТЫ


Владелец и разработчик продуктов под торговой маркой «МЕРАСОФТ®» (MERASOFT®) — ООО «Оптимальные алгоритмы». Компания основана в 2010 году, является официальным партнером фирмы «1С» и «Битрикс24». Основное направление деятельности компании — разработка, внедрение и сопровождение информационных систем на базе программных продуктов фирмы «1С».

Узнайте больше о наших возможностях

Готовы начать? Поможем подобрать наиболее оптимальное решение

Получить консультацию
Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, размещенной на сайте компании.