На какие претензии клиентов нужно отвечать
Сроки ответа на претензию
Как избежать штрафа за претензии клиентов
Как реагировать на претензии клиентов. Примеры
Уникальный опыт и надёжность - вот, что отличает нашу компанию ООО «Оптимальные алгоритмы». Будучи официальным партнёром фирмы 1С с 2011 года, мы предлагаем передовые решения в мире информационных технологий. Наша разработка - мобильное приложение МЕРАСОФТ Чек-лист предоставляет не только инновационные инструменты для повышения профессионального уровня сотрудников, но и обеспечивает эффективный контроль и управление всеми бизнес-процессами.
Мы также принимаем заказы на индивидуальную разработку мобильных приложений для любых отраслей бизнеса, гарантируя высокое качество и профессиональный подход к каждому проекту.
Обращайтесь!