Мобильное приложение упрощает контроль качества процессов ЛПУ, больницы, поликлиники или лаборатории, позволяет повысить уровень работы организации за счет:
- Быстрого проведения проверки без бумаг
- Безошибочной обработки введенных данных
- Оперативного создания задач для исправления нарушений
Самые распространенные сложности, с которыми главные медицинские сестры сталкиваются во время проведения плановых или внеплановых проверок, связаны с тем, что данные невозможно единообразно систематизировать, они ведутся в разных форматах, а разное время, не могут быть собраны в единый отчет, и в итоге оседают в разрозненном виде на столах разного уровня руководителей, не принося объективной пользы медицинскому учреждению. Кроме того, на качество собранных данных влияет масса посторонних факторов – от пресловутого «человеческого фактора» до банальных ошибок при фиксации тех или иных сведений.
Более того – даже добросовестно собранные вручную данные бывает невозможно точно оценить по какой-либо шкале, чтобы сделать очевидными слабые места и разработать программу устранения ошибок. Составление ежемесячных отчетов превращается в сложную трудоемкую работу.
Как работает МЕРАСОФТ Чек-лист?
Система автоматизирует процесс проверок в медицинской организации за счет стройного алгоритма, в который вписаны рутинные и контрольные чек-листы ЛПУ. Вы можете настроить график проверки помещений и оборудования ЛПУ, загрузить свои чек-листы для различных процессов.
Удобно, что пользоваться программой МЕРАСФОТ Чек-лист можно со смартфона или планшета: простой и понятный интерфейс не требует дополнительного обучения персонала: достаточно один раз продемонстрировать возможности и принцип работы.
На этапе планирования проверок необходимо:
- загрузить шаблоны чек-листов (что именно будем проверять)
- составить план проверок
- передать заявки контролерам в мобильное приложение
10 ключевых преимуществ применения МЕРАСОФТ Чек-лист:
- Все данные проверок собраны в одном месте
- Возможность оперативной работы на объекте (на складе лекарственных средств, в стационаре, в кабинетах, в торговом зале аптеки и т. д.) без использования бумажных бланков и последующего переноса собранных данных в компьютер. Электронные чек-листы не теряются!
- Проверяющему сотруднику не придется вручную вбивать результаты проверки: ему всего лишь нужно будет выбрать вариант ответа из выпадающего списка – «да», «нет», «частично», «не применимо».
- Достоверность данных повышают: фиксация места и времени проверки, добавление фото и комментариев в электронный отчетный бланк. Есть опция «только «живые» фото».
- Система автоматически подсчитает баллы, отображающие уровень соответствия проверяемого объекта официальным требованиям.
- Высокая прозрачность проверок позволяет объективно оценивать изменения качества работы на любом отрезке времени, делать выводы и планировать дальнейшую работу.
- Готовые отчеты строятся автоматически в виде таблиц и диаграмм, а также могут быть экспортированы в Excel или .pdf.
- Оперативные и сводные отчеты. Система автоматически рассылает их ответственным лицам – представителю руководства по контролю качества и главной медицинской сестре. Никакой дополнительной работы по формированию и оформлению отчета не требуется.
- В результате внедрения программы медицинские учреждения отмечают ускорение проведения проверок более чем на 140% и снижение сумм штрафов за нарушения.
Решение успешно используют как коммерческие, так и государственные ЛПУ, такие как ГАУЗ СО 8 ДГБ (г. Екатеринбург), АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), г. Москва и др.
Прочитать подробнее о проверках в ЛПУ можно по этой ссылке