



Чек-лист
Автоматизируйте ваши
процессы контроля
и коррекции качества
Прозрачные проверки качества в удобном приложении
Интрефейс разработан специально для аудитора. Приложение формирует весомый набор аналитических отчетов. Не требует доступа в интернет, возможна работа в автономном режиме. Настройка разных прав доступа для всех ответственных лиц: аудиторов, директоров торговых точек, директоров по качеству, территориальных управляющих и др.
Типичные проблемы контроля качества
Проблема
Нет единой базы результатов проверок. Аналитические отчеты формируются вручную, трудоемко и долго.
Отчеты в виде кипы бумаг теряются, оседают в столах. Нужно обрабатывать, хранить и утилизировать.
Долго! Ручное внесение данных проверок в формы Excel, отправка по эл. почте.
Неизбежные ошибки при ручном вводе данных до 5-7%.
Данные проверок не всегда достоверны, непрозрачны, спорны.
Нет единой базы результатов проверок. Аналитические отчеты формируются вручную, трудоемко и долго.
Решение в «Чек-лист»
Результаты всех проверок в единой базе. Отчеты формируются в 2 клика, гибко настраиваются.
Никаких бумаг. Все бумажные чек-листы становятся электронными.
Быстро! Данные проверок мгновенно попадают на сервер, не требуют обработки.
Данные передаются "как есть". Человеческий фактор не влияет на результат.
Прозрачные, подтвержденные документально результаты проверок. Фото, видео, геопозиция, фиксация времени, верификация.
Проблема решается на том уровне, на котором возникла, максимально быстро.
Результат
Управляемые потоки информации. Экономия времени. Контролируемый бизнес.
Безбумажные технологии - это современно, экологично, удобно.
Время принятия решения и повышения качества сокращается в разы.
Снижение процента ошибок и искажений до 0%.
Не тратится время на споры о достоверности нарушения. Растет уровень ответственности.
Повышение качества происходит максимально быстро.
ПОДХОДИТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА В САМЫХ РАЗНЫХ ОТРАСЛЯХ
ПОДХОДИТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА В САМЫХ РАЗНЫХ ОТРАСЛЯХ
Чек-лист — превосходный инструмент для контроля качества во многих отраслях и подойдет практически любому бизнесу: кафе, ресторанам, пиццериям, cуши-барам, кофейням, отелю, фитнес-клубу, частной клинике, SPA-салону, промышленному предприятию, торговой сети, службе доставки, такси, кинотеатру, аквапарку, банку.
Помимо этого приложение будет полезно и некомерческим или гос. предприятиям, например: выставочному центру, ВУЗу, санаторию, больнице, вокзалу, аэропорту или метролитену, контрольно-надзорным органам, МЧС, Роспотребнадзору.
ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА НА ОСНОВЕ 1С
Центральная база
Разработана на платформе «1С:Предприятие». В ней собирается информация о проведенных проверках и формируются аналитические отчеты.
Мобильное приложение
Контролер запускает приложение на планшете или смартфоне, проводит аудит, после чего отправляет результат в Центральную базу.
Отчеты и рейтинги
Автоматизированная рассылка результатов проверок ответственным лицам. На основе данных из Центральной базы формируются рейтинги, настраиваемые отчеты.
Ключевые возможности системы
Автоматизируйте процессы контроля качества. Сделайте работу с вашими отчетами удобной и приятной. Экономьте время и средства с мобильными сервисами!
- Проведение проверок контролерами по чек-листам
- Удобный конструктор чек-листов, планирование чек-листов руководителями
- Консолидация информации о результатах проверок в единой базе
- Разносторонний анализ результатов проверок
- Контроль мероприятий, направленных на устранение причин «отрицательных» проверок.
- Обратная связь между директорами и аудиторами.
Аналитические отчеты






Цикл взаимодействия Центральной базы и мобильных приложений на примере сети кафе
Plan Планирование
Директор по качеству получает сводные отчеты и составляет Action-plan.
Do Действие
Контролер проводит проверку по чек-листам с помощью мобильного приложения.
Check Проверка
Директор по качеству получает сводные отчеты и составляет Action-plan.
Act Корректировка
Руководитель получает сводные отчеты по всем торговым точкам в режиме реального времени.
Тарифные планы
Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой и носят справочный характер. Стоимость внедрения решений и индивидуальных доработок определяется отдельно.
О нашей команде
Владелец и разработчик продуктов под торговой маркой «МЕРАСОФТ®» (MERASOFT®) — ООО «Оптимальные алгоритмы». Компания основана в 2010 году, является официальным партнером фирмы «1С» и «Битрикс24».
Основное направление деятельности компании — разработка, внедрение и сопровождение информационных систем на базе программных продуктов фирмы «1С».
Узнайте больше о наших возможностях