Меню
От выкладки товара до расчета KPI
ПОЛКА

Умный контроль мерчандайзинга и торговой аналитики

Чек-листы для контроля наличия и выкладки товара


Приложение включает мобильные чек-листы, составленные при участии профессионалов мерчандайзинга: для контроля наличия всего ассортимента товара, соблюдения правил выкладки, необходимого количества фейсов, качества расстановки, размещения рекламных материалов и ценников.

Tilda Publishing

Типичные проблемы контроля качества:

В «Полка» гибкий конструктор чек-листов позволяет создать любые чек-листы по стандарту предприятия. Для удобства пользователей показатели группируются в разделы. Значения можно добавлять в ручном режиме или загружать список.
Предусмотрено разделение торговых точек сети на категории (уровни). Загрузка перечня номенклатуры товаров с привязкой к видам торговых точек — по запросу. Количество позиций в чек-листе и проверок по ним не ограничено.
Подходит для контроля в самых разных отраслях:
* Входящие в БСП подсистемы охватывают такие области, как администрирование информационной базы, администрирование пользователей программы, настройка доступа к данным информационной базы, ведение различной нормативно-справочной информации

Единая система контроля качества на основе 1С

  • Админ-панель
    Здесь создаются эталонные чек-листы, списки торговых точек, виды проверок, графики. Собирается информация о проверках и формируются отчеты.
  • Интеграция с системой учета
    Внедряется по индивидуальному запросу. Настройка обменов данными номенклатуры, торговых точек и других.
  • Мобильное приложение
    Здесь сотрудники видят запланированные для них проверки, отмечают результаты. Все данные моментально передаются в Центральную базу.

Ключевые возможности системы:
Автоматизируйте процессы контроля качества. Сделайте работу с вашими отчетами удобной и приятной. Экономьте время и средства с мобильными сервисами!
  • Удобный планировщик и конструктор чек-листов,
  • Прозрачная работа супервайзеров по стандартизированным чек-листам,
  • Консолидация информации о результатах проверок в единой базе,
  • Связь между руководителем, региональным управляющим, супервайзерами, мерчандайзерами,
  • Разносторонний анализ результатов проверок,
  • Гибкая настройка отчетов, построение диаграмм, экспорт на печать,
  • Установка на вашем сервере или в облаке,
  • Интеграция с «1С:Управление торговлей» и другими программными продуктами 1С.

Примеры отчетов:
Рейтинг территориальных управляющих
/описание/

Контроль проверенности объектов
/описание/

Рейтинг нарушений
/описание/

Динамика по месяцам
/описание/

Рейтинг объектов проверки
/описание/

Загрузка отчетов в удобном формате


Для руководства розничной сети:

Правильная выкладка товаров в условиях высокой конкуренции давно уже стала важным инструментом, влияющим на выбор покупателей. Качество и цена всегда имеют значение, но привлекательность товара на полке при прочих равных условиях оказывает решающее воздействие. Ряд экспертов считает, что до 2/3 решений о покупке происходит непосредственно в магазине.

Существуют общепризнанные принципы выкладки, которыми руководствуются как мерчандайзеры, так и продавцы: обзор, доступность, опрятность, соответствующий вид товаров переднего ряда, заполненность полок, привлекательность упаковки, хорошо читаемая маркировка цены, определенное место на полке, постоянное восполнение запасов.

С 2018 проверки Роспотребнадзора проводятся по проверочным листам (чек-листам). Чтобы подготовиться к проверке и избежать штрафов, организуйте самопроверки силами собственного отдела контроля качества. Это позволит руководству постоянно держать «руку на пульсе», вовремя устранять нарушения и выстраивать эффективную систему мотивации.

Мы разработали удобный инструмент для:

  • Безбумажных проверок по чек-листам,
  • Быстрой коррекции ситуации на полочном пространстве,
  • Плановых и оперативных проверок торговых точек,
  • Автоматического формирования отчетов в режиме реального времени,
  • Расчета KPI сотрудников торговой сети.
Владелец и разработчик продуктов под торговой маркой «МЕРАСОФТ®» (MERASOFT®) — ООО «Оптимальные алгоритмы». Компания основана в 2010 году, является официальным партнером фирмы «1С» и «Битрикс24».

Основное направление деятельности компании — разработка, внедрение и сопровождение информационных систем на базе программных продуктов фирмы «1С».

Наше новое достижение в 1С - получение статуса 1С:Центр сетевой компетенции.
«1С:Центр сетевой компетенции» («1С:ЦСК») — статус, который фирма «1С» присваивает партнерам по продвижению сервиса «1С:Предприятие 8» через интернет». Данный статус означает, что компания "Оптимальные алгоритмы" обладает сертифицированными специалистами и необходимыми возможностями для подключения и сопровождения пользователей сервиса "1С Предприятие через Интернет" (1CFresh).

Cертификаты

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ БИЗНЕС С НАМИ!